en ru ch
f Y

Volga Cristal

OUR STONES

Facts

  • Very dark black background color, huge grains in structure, intensive silver and blue iridescence.
  • Stable color. Absence of any rust spots.
  • All the premium class blocks are selected and processed by our company.
Volga Cristal labradorite is a material from the new professional labradorite quarry in Ukraine. Our company has an exclusive agreement on purchasing all premium class blocks of New Volga Blue and distribution of the finished goods out of it. Defining characteristics of this stone are very dark black background color, intensive silver and blue iridescence, absence of any rust spots. It has calamity and elegance of Antique Brown granite, but looks much richer and deeper due to intensive silver and blue iridescence, which make Volga Cristal color richness.

Physical properties

Density, kg/м2 2830
Water absorption, % 0,10 - 0,22
Compressive strength, Mpa 1700
Frost Resistance Grade F-50
Radiation Class 1: 
no restrictions for usage
indoor or outdoor

The quarry of Volga Cristal labradorite (New Volga Blue)

Quarry currently produces around 100 m3 per month and all best blocks (over half of production) and purchased by Pagoda-Build as a part of our long term exclusive dealership agreement. Our company QC is selecting blocks on daily basis.

 



In our opinion, Volga Cristal granite (New Volga Blue) features the most elegant color structure among all Ukrainian labradorites. Minimum of naturally occurring defects greatly increase its decorative value and properties in exploitation. The most recommended fields of use of this material include high-end interior and exterior finishing, bathroom decoration, countertops ansd memorial products.

Blocks selection of Volga Cristal

 

Video of Volga Cristal granite (blocks/products)

Polished Volga Cristal (strips/tiles/monuments)

New Volga Blue granite from Ukraine

Volga Cristal labradorite slabs

New Volga Blue granite

Volga Cristal labradorite

FEATURES OF VOLGA CRISTAL GRANITE (NEW VOLGA BLUE granite)

  • Pure black background color, intense crystal-blue iridescence. Most stone consumers customarily assume that all Ukrainian labradorites come under one brand of Volga Blue granite, mistakenly considering that all of them originate from the same quarry. In reality though, they include diversity of many materials coming from quarries located miles apart. Each quarry delivers a uniquely colored material. 80% of all extracted stone comes with greenish background color and green-and-yellow iridescence. Volga Cristal granite has the deepest black background among all Ukrainian labradorites, with largest grain in its structure. The iridescence of the stone is very intense (up to 30% of all the stone surface) and features elegant, moderate crystal-blue shade.

  • Minimum of micro-cracks. Vast majority of Ukrainian labradorite quarries had been developed during Soviet Union times, when stone mining was mainly performed by blasting method. Due to this reason, the rock massif that carries labradorite blocks up till nowadays is full of open cracks and hair-cracks. Volga Cristal quarry was developed from scratch in 2014 using modern technology and Italian equipment, avoiding applying explosives. Due to this reason, the problem of cracks is minimized in this material. .
  • Absence of corrosion. Many Ukrainian labradorites, including classic Volga Blue, contain large amounts of iron. This causes the phenomenon of corrosive spots appearing on the surface of tiles, especially when used outdoors. In Volga Cristal, the content of iron is minimal, thus there is no problem of rust spots in it.
  • Ideal stone for manufacturing of memorial products. Intense black background color, moderate iridescence and absence of rust makes this material a perfect option for production of monuments and extended memorial complexes.

Photogallery

 
Upstairs ×

Thank you!

Your letter is received and soon will be considered.

Contact Us

Fill in the form and within a few minutes
of our experts will contact you

ru en ch
f Y

Volga Cristal

Все камни

Основные факты:

  • Очень черный фон, гигантская зернистость, интенсивная кристальноголубая иризация.
  • Стабильность оттенка. Отсутствие железа и ржавчины.
  • ВЕСЬ материал класса «премиум» отбирается и обрабатывается компанией PagodaBuild.

   Лабрадорит Volga Cristal - материал из нового, профессионально оснащенного лабрадоритового карьера Украины. Наша компания имеет эксклюзивный договор на приобретение всех блоков класса «премиум» и дистрибюции изделий из них. Отличительными чертами лабрадорита Волга Кристал являются абсолютно черный фоновый цвет с крупными иризирующими частицами насыщенно серебряного и голубого цветов, а также практически полное отсутствие включений коррозии. Спокойный, изысканный оттенок этого камня чем-то напоминает материал Antique Brown, но при этом наличие серебряных и голубых переливов в нашем случае придают камню особую яркость, насыщенность и богатство цвета.

Физико-механические характеристики

Плотность, кг/м2 2800
Водопоглащение, % 0,08 - 0,17
Прочность на сжатие, МPa 150
Морозостойкость F-50
Показатель радиоактивности Класс 1.
Подходит для неограниченного использование
внутри и снаружи помещений

Карьер лабрадорита Вогла Кристал (новый Волга Блу)

В настоящее время производительность карьера составляет около 100 кубических метров в месяц, и блоки наивысшего сорта (а это около половины всего объема) отбираются и поставляются для Pagoda-Build на базе эксклюзивного дилерского соглашения между нашей компанией и карьером. Инспектор по качеству от нашей компании занимается ежедневной работой по селекции блоков.





 


\

Видео-презентации 

Карьер гранита Volga Cristal/Волга Кристал

Образцы лабрадорита Volga Cristal

Ритуальная продукция из гранита Volga Cristal

Слябы из гранита Volga Cristal (New Volga Blue)

Особенности гранита Volga Cristal (New Volga Blue)

  •  Черный фон, интенсивная кристально-голубая иризация. Большинство потребителей камня по привычке называют все украинские лабрадориты одним именем - Volga Blue, считая, что все они происходят с единого месторождения. В реальности же - это множество разных карьеров, расположенных за многие километры друг от друга. Материал с каждого месторождения имеет свой уникальный оттенок. 80% добываемого камня имеют светло-зеленый фон и желто-зеленую иризацию. Гранит Volga Cristal является самым черным из всех добывающихся лабрадоритов, обладает наиболее крупной зернистостью. Иризация носит супер-интенсивный характер (до 30% от общей фактуры камня), при этом имеет умеренный кристально-голубой оттенок.
  • Минимум микро-трещин. Подавляющее большинство лабрадоритовых карьеров в Украине разрабатывались в советское время. Добыча тогда велась взрывным способом. По этой причине горная масса, из которой добываются блоки лабрадорита и по сей день имеет множество открытых трещин и микро-трещин. Месторождение гранита Volga Cristal было разработано с нуля в 2014 году по самым современным итальянским технологиям без использования взрывчатки. По этой причине, проблема трещиноватости гораздо менее ощутима.
  • Отсутствие ржавчины. Многие украинские лабрадориты, в т. ч. классический Volga Blue, содержат большой процент железа. Это приводит к появлению коррозийных пятен на поверхности плит, особенно при использовании материала на улице. Содержание железа в граните Волга Кристал невысокое, поэтому он этой проблемы не имеет.
  • Идеальный камень для производства ритуальных изделий. Очень черный фон, «не-пестрая» иризация и отсутствие железа делают данный материал идеальным для изготовления эксклюзивных ритуальных изделий и мемориальных комплексов.

Полированная продукция

Полированные плиты, полосы и слябы из гранита Волга Кристал (новый Волга Блу)


Полированные памятники из черного гранита Volga Cristal

По нашему мнению, лабрадорит Volga Cristal (New Volga Blue) обладает наиболее элегантной фактурой из всех добывающихся в Украине лабрадоритов. Минимум природных дефектов также повышает его декоративные и эксплуатационные свойства. Наиболее подходящие сферы применения материала включают в себя – эксклюзивные интерьеры и экстерьеры, ванные комнаты, кухонные топы, ритуальные изделия.

Фотогалерея

Наверх ×
Спасибо

Ваше письмо получено и будет рассмотрено в ближайшее время.

Cвязаться с нами

Заполните форму и через несколько минут
наши специалисты свяжуться с Вами